Антэк / Примеры работ / Упаковка лабораторного оборудования
Наша разработка

Упаковка лабораторного оборудования

Задача:

Разработать и реализовать надежную транспортную упаковку для дорогостоящего лабораторного оборудования.

Решение:

К нам обратился производитель лабораторного оборудования с запросом на усовершенствование швейцарского аналога упаковки для перевозки их дорогостоящих магнитных приборов. Сохранность груза — стояла в приоритете. Однако, мы не упустили возможности продемонстрировать новому заказчику наше умение решать поставленные задачи, воплощая их в жизнь самым элегантным и практичным способом.

Нам было предоставлено 2 предмета, каждый из которых мы решили упаковать сразу в два этапа: ложемент и вторичную транспортно-маркетинговую упаковку. Ложемент является элементом упаковки, обеспечивающим бережное хранение вложенного в него предмета. Вторичная или транспортная упаковка — это упаковка, отвечающая уже не только за сохранность товара, но и имеющая маркетинговую функцию. Безусловно, такое решение было принято в первую очередь из-за стремления к тому, чтобы максимально обезопасить ценное содержимое от возможных негативных внешних факторов. Однако, эстетичность и удобство эксплуатации должны были остаться на высоком уровне.

Упаковка прибора № 1.

Для корпуса мы взяли лоток из трехслойного гофрокартона, сделанный на основе коробки типа «самолет». Тройные стенки с вертикально- и горизонтальнонаправленным расположением гофрированного слоя картона гарантируют надежную защиту содержимого. Откидная крышка имеет противопылевые клапаны, которые не дают образовываться щелям, таким образом предотвращают попадание пыли и грязи, и дают дополнительное усиление стенок во время штабелирования при хранении. Дополнительные ушки позволяют надежно зафиксировать крышку. Такую конструкцию можно открывать и закрывать неоднократно, не повредив ее.

В качестве ложемента для первого прибора мы взяли самосборную коробку с двуями откидными крышками, которая складывается по линиям сгиба и перфорациям. Почему помимо привычных рилевочных линий мы нанесли линии перфорации? Так как мы хотели получить не просто усиленные стенки, а именно амортизаторы, нам нужны были две линии сгиба близко расположенные друг к другу. На толстом гофрокартоне оптимально наносить линии перфорации для создания аккуратного сгиба. Получившиеся амортизаторы будут отлично справляться с защитной функцией, поглощая нежелательную вибрацию.Мы спроектировали вырубку таким образом, что во время сложения, у стенок снизу появились ножки, являющиеся продолжением самой стенки, а заранее нанесенные на нее отверстия оказались расположенными на дне коробки. Благодаря этим нюансам выпирающие детали прибора не будут иметь непосредственного контакта с дном гофротары, что позволит избежать их повреждения во время штабелирования. Теперь складываем откидные крышки с укороченными клапанами, которые дают упаковке еще больше жесткости. На одном из клапанов вырезаны дополнительные детали: язычок для удобства открывания и отверстие для регулятора, которое позволяет дополнительно фиксировать расположение прибора в коробке. В коробке остается небольшой отсек, куда в дальнейшем будут складываться провода от прибора. Такое разделение позволит упакованным предметам не повредить друг друга в случае тряски. Закрываем оставшийся встречный фигурный клапан с вырезом под регулятор. Получившаяся двойная крышка фиксирует сама себя.

Укладываем ложемент в транспортно-маркетинговую упаковку и закрываем крышкой.

Упаковка прибора № 2.

 Упаковка второго прибора, как и в первом случае, будет состоять из ложемента и транспортно-маркетинговой тары.

Поскольку мы подробно рассмотрели тонкости конструкции и функционал коробки типа «самолет» во время упаковки первого прибора, мы сразу же перейдем к описанию ложемента, потому что по своим конструктивным особенностям он отличается от первого случая. Начинаем складывать неравносторонний самосборный лоток по линиям сгиба. По ширине у нас получаются усиленные тройные стенки за счет сложения стыкующихся клапанов и длинного клапана с замком. При этом, гофрированные слои картона клапанов накладываются друга на друга в вертикальном и горизонтальном положении, что делает такие стенки невероятно жесткими. У других двух стенок в результате сложения образовались шипы, выполняющие роль ножек-фиксаторов. Они будут находиться в контакте с внешним корпусом и, упираясь в него, будут выполнять функцию амортизаторов. В стенках ложемента мы оставили отверстия для выступающих элементов прибора. Это позволит грузу остаться надежно зафиксированным в ложементе, несмотря на возможную тряску в процессе транспортировки. Мы уложили лабораторный прибор в получившийся лоток и теперь закрываем его двойной крышкой. Нижний клапан имеет вырез для боковых стенок, а верхний надежно защелкивается на замочки. Полностью перекрывающие клапаны прекрасно выдержат даже очень тяжелый груз.

Укладываем ложемент в гофрокороб — у нас получилась весьма надежная конструкция!

Результат:

Все конструкции для упаковки лабораторного оборудования собираются быстро и просто, без использования каких-либо фиксирующих средств, что конечно же минимизирует расходы заказчика. Эстетичный внешний корпус позволяет нанести печать, делая коробку привлекательной для покупателей. А практичность гофрокартона в сочетании с нашим конструкторским решением облегчает хранение и перевозку даже самых хрупких и дорогостоящих грузов. Наш новый партнер по достоинству оценил разработанную нами транспортно-маркетинговую упаковку и теперь мы ждем его возвращения с новыми интересными задачами!

Миссия выполнена =)

Заказать образец

Напишите нам какую упаковку Вы бы хотели?
, или перетащите
Error!