Вид: коробка оберточного типа
Материал: бурый микрогофрокартон
Нанесение изображения: отсутствует
Промонаборы — один из популярных и успешных маркетинговых инструментов. Они помогают повысить лояльность к бренду и стимулируют продажи даже тех товаров марки, к которым потребители не проявляют интереса. А используя выделяющуюся упаковку, можно привлечь еще больше внимания к промонабору. К такой относится и этот кейс!
За основу он взял конструкцию оберточного типа. Ее преимуществами являются удобство хранения и простота использования. Коробки поставляются в виде плоской заготовки и не занимают много места на складе. Собирается упаковка по заранее нанесенным линиям сгиба без дополнительных средств фиксации. Это поможет избежать издержек на расходные материалы и сделает фасовку быстрой — не придется ждать, пока высохнет клей.
Каждая коробка имеет слоты, в которых размещаются по две бутылки. Для набора из 4 бутылок слоты прикреплены друг к другу задними стенками в зеркальном отражении.
Масло просто устанавливается в слоты. При этом этикетки на бутылках остаются открытыми, чтобы покупатель мог ознакомиться с содержимым упаковки. Между бутылками есть небольшой разделитель, который не допустит трения стекла. Это уберегает товар от повреждений из-за тряски во время перевозки.
Чтобы покупателю было удобно брать набор, Андрей предусмотрел вырубную ручку в верхней части упаковки.
На передней стенке достаточно пространства, чтобы разместить логотип компании и другую рекламную информацию. Гофрокартон позволяет сделать это любым способом: можно наклеить стикеры или нанести цветную флексографическую или полноцветную печать. Выбор будет зависеть от бюджета и тиража.
Чтобы купить аналогичную коробку или заказать разработку упаковки под ваши задачи, звоните по телефону 8 (800) 555-55-70 или оставьте заявку на сайте. Мы обязательно поможем найти идеальное упаковочное решение!
Здесь нет нужной мне конструкции
Изготовим на заказ подходящую
конструкцию