Вид: демонстрационная упаковка
Материал: бурый гофрокартон
Нанесение изображения: отсутствует
Мы изготовили маркетинговую упаковку для трех стеклянных стаканов. Открытая конструкция обладает ярко выраженной демонстрационной функцией, что делает ее наиболее выигрышной с точки зрения повышения продаж в сравнении с наглухо закрытой упаковкой. Однако, такая гофротара призвана не только привлекать внимание покупателя. Она группирует несколько единиц товара в один логистический блок, что упрощает хранение, транспортировку и размещение предметов на полках магазина. Конфигурация упаковки фиксирует стаканы, каждый в своем слоте, не позволяя им соприкасаться друг с другом, защищая их таким образом от возможных повреждений.
Производители посуды и поставщики продуктов питания отдают предпочтение гофрокартону и по той причине, что он соответствует всем санитарным нормам и безопасен для человека. В то же время, он обладает хорошими амортизационными показателями, устойчив к торцевому сжатию, а в случае повреждения сомнется, но не треснет. Гофрированный картон достаточно пластичен — он позволяет изготовить множество форм в разных размерах. Поверхность картона отлично подходит для нанесения печати. Мы можем предложить качественную и бюджетную флексопечать или стильное и оригинальное тиснение фольгой. На упаковке может быть размещен не только логотип бренда или манипуляционные символы, но и подробная информация об изделии или декор, цепляющий взгляд потенциального покупателя, — все это повышает маркетинговую привлекательность товара. За счет простоты производственного процесса и невысокой стоимости расходников, производство невозвратной тары наиболее рентабельно именно из гофрированного картона. Все эти аспекты делают гофрокартон самым практичным материалом для упаковки посуды, деталей интерьера, сувениров и других предметов из стекла и фарфора.
Здесь нет нужной мне конструкции
Изготовим на заказ подходящую
конструкцию