Антэк / Примеры работ / Унифицированная маркетинговая упаковка для энергосберегающего оборудования
Наша разработка

Унифицированная маркетинговая упаковка для энергосберегающего оборудования

Задача:

Разработать унифицированную маркетинговую упаковку для энергосберегающего оборудования разных габаритов.

Решение:

К нам обратился изготовитель энергосберегающего оборудования с запросом на создание бюджетной маркетинговой упаковки для комплекта производимых им приборов. Нам предстояло упаковать энергосберегающие блоки разного размера вместе с проводами и стяжками. Для минимизации расходов на производство упаковки мы предложили нашему партнеру унифицированное упаковочное решение, выполненное из презентабельного белого микрогофрокартона: в качестве внешнего кофра мы решили использовать коробку типа «самолет», а для надежной фиксации оборудования внутри создали ложемент, укомплектованный вставкой, которая позволяет регулировать внутренний размер слота для приборов разных габаритов.

Конструкция типа «самолет» была выбрана нами не случайно: это одна из самых популярных форм, использующихся в качестве транспортно-маркетинговой упаковки. Самосборная конструкция не предполагает затрат на дополнительные расходные материалы; двойные стенки прекрасно справляются с многоярусным штабелированием; ровное цельное дно дает возможность аккуратно размещать товар внутри; крышка откидывается демонстрационным способом и позволяет потребителю ознакомиться с содержимым на этапе покупки; размещенные на ней противопылевые клапаны не допустят попадания грязи внутрь коробки; а замочки-защелки не раскроются в неподходящий момент, но сделают возможным многократное использование упаковки. Что может быть лучше? А лучше может быть только «самолет» с пластиковой ручкой для удобства транспортировки. Такое упаковочное решение оценят не только заказчики, но и конечные потребители.

Но, в данном случае, коробка сама по себе была бы недостаточно эффективной, если бы не самосборный ложемент-органайзер, который позволяет аккуратно разместить внутри все детали оборудования, а также усиливает защитную функцию всего упаковочного решения. Ложемент состоит из трех элементов, каждый из которых играет важную роль в функциональности всей упаковки. Небольшая вставка-разделитель, сложенная вдвое, становится средней стенкой и придает жесткости органайзеру. Второй элемент — это корпус, который фиксируется от самопроизвольного раскрытия клапанами-замочками, путем размещения в пазах на дне конструкции, и замками-вырезами внахлест. В результате сборки мы получаем ложемент с тремя отсеками, стенки которого усилены от торцевого сжатия и вертикальных нагрузок тройным сложением. И последний элемент — это вставка на дно слота для энергосберегающего прибора с перфорацией в центре для удобства размещения. Так как приборы, которые требовалось упаковать, имеют разные габариты, мы предусмотрели на вставке линии отрыва, позволяющие регулировать высоту ножек. Таким образом, у нас получилось бюджетное универсальное упаковочное решение, которое будет прекрасно справляться с поставленными перед ним задачами.

Результат:

В соответствии с запросом нашего партнера мы изготовили двухсоставную маркетинговую упаковку для энергосберегающих приборов. Ее эстетичный вид определяется качеством сырья для производства, лаконичным дизайном внешнего кофра, а также аккуратно организованным внутренним пространством. Надежность заложена в конструктиве как коробки типа «самолет», так и ложемента. А экономически выгодным такое решение делает использование самосборных конструкций и возможность эксплуатации единой упаковки для изделий разного размера, благодаря одной единственной маленькой детали — небольшой вставке на дно для регулировки высоты слота. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Именно поэтому мы уделяем такое больше внимание каждой детали нашей упаковки!

Миссия выполнена! =)

Заказать образец

Какую упаковку вы хотите?

Мы оперативно подберем лучший вариант или изготовим на заказ.

, или перетащите
Error!