Маркетинговая упаковка с тиснением фольгой для детской одежды

Маркетинговая упаковка с тиснением фольгой для детской одежды

Вид: коробка «крышка-дно»
Материал: бурый микрогофрокартон
Нанесение изображения: тиснений золотой фольгой

«Best quality for your kids» гласит слоган нашего заказчика — интернет-магазина детской одежды. Наш партнер предлагает своим клиентам вещи отборного качества. Одежда, представленная в магазине, должна быть абсолютно безопасна для детской кожи и изготовлена из натуральных тканей, с использованием сертифицированных красителей. Поэтому для него особое значение имеет также качество упаковки для доставки товаров до покупателя. Как известно, упаковка из гофрокартона безопасна для человека и окружающей среды — она не выделяет токсичных веществ и полностью разлагается в природе.

По заказу нашего партнера мы изготовили из бурого микрогофрокартона коробки «крышка-дно» и нанесли на них логотип магазина при помощи тиснения фольгой. Удобство такой упаковки обусловлено ее конструкцией. Коробка состоит из двух лотков — крышки и дна. Плотно надетые друг на друга они предупреждают образование щелей и, как следствие, попадание грязи и пыли внутрь. Также такая конструкция позволяет регулировать внутренний объем коробки, делая ее универсальной для комплектации заказов любых габаритов. Плоское дно подходит для равномерного распределения товаров внутри. Двойные стенки крышки и дна устойчивы к торцевому сжатию и вертикальным нагрузкам, что делает коробку подходящей для многоярусного штабелирования. Лотки поступают к заказчику в виде плоской заготовки и не занимают много места, позволяя рационально использовать складские пространства. Собирается коробка без использования клея, что дает возможность избежать дополнительных издержек на клеящие материалы. Коробка «крышка-дно» гарантирует надежную защиту содержимого от внешнего воздействия. Она может многократно открываться и закрываться без повреждений, благодаря чему в дальнейшем покупатель сможет использовать ее в личных целях, например, хранить дорогие сердцу первые вещи малыша. Подобная забота бренда о потребителе не останется незамеченной и положительно повлияет на уровень продаж.

Крышка коробки брендирована посредством тиснения фольгой. Такое лаконичное стилистическое решение не требует дополнительного оформления упаковки: тиснение обеспечивает четкость символов; золотая фольга поддерживает цветовое решение, в котором выполнен сайт магазина; ее отблеск добавляет дизайну лоск; рельефное изображение приятно визуально и на ощупь. Конечный потребитель по достоинству оценит доставку своего заказа в такой эффектной упаковке.

Как и наш заказчик, предлагающий своим клиентам готовые капсульные решения, мы изготавливаем эффективную маркетинговую упаковку, которая обеспечивает защиту вложенных изделий, удобство и простоту бизнес-процессов и помогает выделить товар среди конкурентов. Представленная коробка «крышка-дно» с тиснением золотой фольгой является таким комплексным решением всех поставленных задач. Вторя нашему партнеру, мы гарантируем best quality for our customers!