Маркетинговая упаковка для бутылки растительного масла
Наша разработка

Маркетинговая упаковка для бутылки растительного масла

Задача:

Создать привлекающую внимание и удобную в эксплуатации упаковку для бутылки с растительным маслом.

Решение:

Перед нами встала очередная интересная задача по созданию индивидуальной упаковки для небольшой канистры с подсолнечным маслом. Заказчик хотел, чтобы коробка не только привлекала внимание, но и была бы удобной для конечного пользователя. Зачастую использование растительного масла имеет незначительные, но досадные последствия для кухни, например, маслянистые подтеки, оставляемые бутылкой. Чтобы нивелировать эти мелкие неприятности, наш партнер попросил сконструировать такую упаковку, которую можно было бы продолжать использовать после покупки.

Для этих целей мы разработали и изготовили из единого листа бурого гофрокартона конструкцию, которая не требует проклейки, благодаря самосборному дну типа «ласточкин хвост» и фиксации клапанами-замочками в пазах, вырезанных на торце и крышке коробки. Тот факт, что сборка происходит без использования клея, позволяет заказчику оптимизировать расходы на дополнительные материалы. Упаковка поступает к нашему партнеру в виде плоской заготовки и собирается очень быстро и просто, что позволяет заказчику экономить складское пространство и ресурсы на фасовку изделий. Вырубка сконструирована таким образом, что на крышке остаются отверстия для ручки и носика канистры. Конечному потребителю будет удобно переносить такую бутылку с места на место и пользоваться ей на ежедневной основе. Абсорбционные свойства гофрокартона позволят ему впитывать лишнюю влагу, оставляя чистой зону готовки. А нестандартная коническая форма упаковки привлечет внимание покупателей, что гарантированно приведет к росту продаж.

Результат:

Поверхность гофрокартона прекрасно подходит для нанесения цветной печати и, казалось бы, этого может быть достаточно для придания коробке привлекательного вида. Но наш заказчик пошел дальше! Он хотел усилить маркетинговый эффект упаковки за счет ее нестандартной формы и удобства эксплуатации. В чем мы ему и помогли! Простая, но интересная конструкция обратит на себя внимание на полке продуктового магазина и позволит потребителю использовать бутылку с маслом не опасаясь за чистоту кухонных поверхностей. Конечно же, пользователь по достоинству оценит такого рода заботу о нем, увеличивая, таким образом, лояльность к бренду-производителю. Так одним простым упаковочным решением закрываются потребности сразу всех участников маркетингового процесса. Мы уверены, что продажи продукции, производимой нашим партнером, пойдут «как по маслу», а мы ждем от него новых запросов на упаковку его товаров!

Миссия выполнена! =)