Упаковка товара

Упаковка товара — элемент маркетинговой коммуникации, процесса передачи информации о товаре потребителю-покупателю. Упаковка товара создает у покупателя первое и самое запоминающееся впечатление о товаре и его производителе. Таким образом — материал из которого изготовлена упаковки и ее дизайн должны гармонично сочетаться между собой и соответствовать товару, его стоимости, а также передавать его сущность и ценности, которые он несет покупателю. Дизайнерское оформление упаковки должно быть достаточно оригинальным, таким чтобы выделить упакованный товар из ряда других аналогичных продуктов и четко идентифицировать.

Кроме того упаковка товара должна будет учитывать и требования, которые предъявляет «Федеральный закон "Об упаковке и упаковочных отходах"» проект которого все еще не утвержден и находится на обсуждении в ГосДуме РФ.


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним за 20 секунд!
20
Был ли наш специалист полезен?
Благодарим за Вашу оценку

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению