Упаковка товара

Упаковка товара — элемент маркетинговой коммуникации, процесса передачи информации о товаре потребителю-покупателю. Упаковка товара создает у покупателя первое и самое запоминающееся впечатление о товаре и его производителе. Таким образом — материал из которого изготовлена упаковки и ее дизайн должны гармонично сочетаться между собой и соответствовать товару, его стоимости, а также передавать его сущность и ценности, которые он несет покупателю. Дизайнерское оформление упаковки должно быть достаточно оригинальным, таким чтобы выделить упакованный товар из ряда других аналогичных продуктов и четко идентифицировать.

Кроме того упаковка товара должна будет учитывать и требования, которые предъявляет «Федеральный закон "Об упаковке и упаковочных отходах"» проект которого все еще не утвержден и находится на обсуждении в ГосДуме РФ.


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним в удобное рабочее время
ровно в
:
Ваша заявка принята!
Мы перезвоним Вам в первый рабочий день в

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению