8 (495) 287-45-70 (для звонков по РФ)

Тара

Тара

Тара слово происходит от итальянского tara которое взято из арабского tarha — вычет. Тара - элемент или разновидность упаковки для размещения продукции, транспортирования, складирования и других логических операций (например, контейнеры, поддоны, картонные ящики, бочки и т.п.). Также тара понимается в значении разницы между общим весом товара с упаковкой (брутто) и чистым весом (нетто), то есть вес упаковки товара. Транспортная тара является зачастую оборотной и служит многократно, это: деревянная тара - бочки, ящики, кадки; стеклянная тара - бутылки, банки; пластмассовая и металлическая тара - бочки, ящики, поддоны.

Тарным картоном называется материал для изготовления гофрокартона (картон для плоских слоев и бумага для гофрирования). Он выпускается как из стопроцентной целлюлозы, так и из макулатуры или смеси указанных материалов. В зависимости от назначения, наружный слой гофрокартона может быть бурым или беленым.

Рассмотрим картонную тару. Номенклатура бумажной и картонной упаковки содержит следующие виды:

  1. упаковка для перевозки:
    • картонные коробки из гофрированного и обычного картона (картон гофрированный представляет собой многослойный материал, имеющий 1, 2 или более гофрированных слоев бумаги и 1, 2, 3 или более плоских слоев картона, склеенных между собой);
    • бумажные мешки;
    • поддоны из гофрированного картона
  2. потребительская упаковка:
    • коробки из бумаги, картона и гофрированного картона;
    • бумажные и картонные подносы;
    • бумажные стаканы.

Потребность российского рынка в таре из гофрокартона растет с каждым годом. Особенно высок спрос на гофротару в центральном регионе, где сконцентрировано промышленное производство многих потребительских товаров. Основной объем потребления гофротары приходится на пищевую промышленность — 65%. 5% от суммарного объема выпускаемой гофротары потребляет производство синтетических и моющих средств.

Наибольшую долю среди подотраслей пищевой промышленности по объемам потребления гофротары занимает производство алкогольной и безалкогольной продукции — 38%, по 12% приходится на кондитерские изделия и молочные продукты.


Возврат к списку