Работа упаковка

Работа упаковка — словосочетание имеет по меньшей мере два значения: во-первых — работа упаковщика, фасовка, запечатывание упаковки, или работа оператора упаковочного оборудования; во-вторых — работа самой упаковки.

Работа упаковка — работа связанная с процессом упаковывания товара, она может осуществляться как на предприятии, так и на дому, как в ручном режиме, так и на специальном оборудовании: упаковочных автоматах и полуавтоматах. Упаковка необходима на всех предприятиях, выпускающих товарную продукцию, и поэтому специалист по упаковке профессия востребованная, разносторонняя, сложная и в некотором смысле интересная. Упаковщик в одном случае должен иметь специальное образование, например оператор упаковочного аппарата, или не иметь никаких — упаковка дисков на дому.

Самой же упаковке для правильного выполнения своей работы необходимо обладать определенными свойствами, такими как:

  • защитные свойства;

Защитные свойства должны обеспечить сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от следующих видов повреждений и воздействий:

    1. механических;
    2. физических;
    3. химических;
    4. климатических;
    5. биологических;
      и предотвращают изменения продукта сверх установленных нормативов.
  • потребительские свойства;

Потребительские свойства упаковки включают в себя:

    1. разнообразие форм и размеров упаковки;
    2. степень готовности продукта к употреблению;
    3. удобство обращения с упакованным продуктом;
    4. удобство потребления;
    5. возможность переноса упаковки;
    6. наличие устройств, предотвращающих несанкционированное вскрытие упаковки и осуществляющих контроль за содержимым;
    7. простоту и надежность повторной укупорки емкостей, например закрутить крышку на бутылке.
  • экологические свойства;

Наличие определенных экологических свойств необходимо для:

    1. обеспечения минимального загрязнения окружающей среды использованной упаковкой;
    2. наиболее эффективной и экономически выгодной утилизации ее отходов.
  • рекламно-эстетические свойства упаковки:

Эти свойства продлевают коммерческую жизнь товара, выводят его на рынок, переключают покупательский спрос на обновленную продукцию, даже если обновилась только упаковка.

    1. информативность, что там лежит и каковы его свойства;
    2. привлечение внимания покупателя, выделиться на прилавке среди себе подобных;
    3. стимулирование к совершению покупки.

Упаковка - составная часть современной массовой культуры, продукт дизайна, поэтому ее работа заключается не только в удовлетворении любых, даже изысканных эстетических потребностей покупателя, но и в формировании, повышении, эстетического уровня массового потребителя, так сказать покупателя.


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним в удобное рабочее время
ровно в
:
Ваша заявка принята!
Мы перезвоним Вам в первый рабочий день в

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению