Работа упаковка

Работа упаковка — словосочетание имеет по меньшей мере два значения: во-первых — работа упаковщика, фасовка, запечатывание упаковки, или работа оператора упаковочного оборудования; во-вторых — работа самой упаковки.

Работа упаковка — работа связанная с процессом упаковывания товара, она может осуществляться как на предприятии, так и на дому, как в ручном режиме, так и на специальном оборудовании: упаковочных автоматах и полуавтоматах. Упаковка необходима на всех предприятиях, выпускающих товарную продукцию, и поэтому специалист по упаковке профессия востребованная, разносторонняя, сложная и в некотором смысле интересная. Упаковщик в одном случае должен иметь специальное образование, например оператор упаковочного аппарата, или не иметь никаких — упаковка дисков на дому.

Самой же упаковке для правильного выполнения своей работы необходимо обладать определенными свойствами, такими как:

  • защитные свойства;

Защитные свойства должны обеспечить сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от следующих видов повреждений и воздействий:

    1. механических;
    2. физических;
    3. химических;
    4. климатических;
    5. биологических;
      и предотвращают изменения продукта сверх установленных нормативов.
  • потребительские свойства;

Потребительские свойства упаковки включают в себя:

    1. разнообразие форм и размеров упаковки;
    2. степень готовности продукта к употреблению;
    3. удобство обращения с упакованным продуктом;
    4. удобство потребления;
    5. возможность переноса упаковки;
    6. наличие устройств, предотвращающих несанкционированное вскрытие упаковки и осуществляющих контроль за содержимым;
    7. простоту и надежность повторной укупорки емкостей, например закрутить крышку на бутылке.
  • экологические свойства;

Наличие определенных экологических свойств необходимо для:

    1. обеспечения минимального загрязнения окружающей среды использованной упаковкой;
    2. наиболее эффективной и экономически выгодной утилизации ее отходов.
  • рекламно-эстетические свойства упаковки:

Эти свойства продлевают коммерческую жизнь товара, выводят его на рынок, переключают покупательский спрос на обновленную продукцию, даже если обновилась только упаковка.

    1. информативность, что там лежит и каковы его свойства;
    2. привлечение внимания покупателя, выделиться на прилавке среди себе подобных;
    3. стимулирование к совершению покупки.

Упаковка - составная часть современной массовой культуры, продукт дизайна, поэтому ее работа заключается не только в удовлетворении любых, даже изысканных эстетических потребностей покупателя, но и в формировании, повышении, эстетического уровня массового потребителя, так сказать покупателя.


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним за 20 секунд!
20
Был ли наш специалист полезен?
Благодарим за Вашу оценку

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению