8 (495) 287-45-70 (для звонков по РФ)

Бренд

Бренд

Брэнд (brand - марка) - название, с помощью которого, потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров заменителей. Это сложный комплекс экономических, психологических и символических взаимоотношений, включая обещание качества и престижа, между производителем (продавцом) и потребителем товара или услуги. С правовой точки зврения бренд - только товарный знак производителя, подлежащий защите, а с точки зрения потребительской психологии - это вся информация, сохраненная в памяти потребителя.

В законадательстве многих стран принято правовое определение бренда имеющее следующую формулировку - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов», принадлежит Американской ассоциации маркетинга (созданная в 1937 году, в настоящее время Ассоция (AMA, сайт - www.marketingpower.com) насчитывает около 40 000 членов).


Возврат к списку