Бренд

Брэнд (brand - марка) - название, с помощью которого, потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров заменителей. Это сложный комплекс экономических, психологических и символических взаимоотношений, включая обещание качества и престижа, между производителем (продавцом) и потребителем товара или услуги. С правовой точки зврения бренд - только товарный знак производителя, подлежащий защите, а с точки зрения потребительской психологии - это вся информация, сохраненная в памяти потребителя.

В законадательстве многих стран принято правовое определение бренда имеющее следующую формулировку - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов», принадлежит Американской ассоциации маркетинга (созданная в 1937 году, в настоящее время Ассоция (AMA, сайт - www.marketingpower.com) насчитывает около 40 000 членов).


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним за 20 секунд!
20
Был ли наш специалист полезен?
Благодарим за Вашу оценку

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению