Бренд

Брэнд (brand - марка) - название, с помощью которого, потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров заменителей. Это сложный комплекс экономических, психологических и символических взаимоотношений, включая обещание качества и престижа, между производителем (продавцом) и потребителем товара или услуги. С правовой точки зврения бренд - только товарный знак производителя, подлежащий защите, а с точки зрения потребительской психологии - это вся информация, сохраненная в памяти потребителя.

В законадательстве многих стран принято правовое определение бренда имеющее следующую формулировку - «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов», принадлежит Американской ассоциации маркетинга (созданная в 1937 году, в настоящее время Ассоция (AMA, сайт - www.marketingpower.com) насчитывает около 40 000 членов).


Возврат к списку

8 800 555-55-70
звонок бесплатный
Есть вопросы?
Мы позвоним в удобное рабочее время
ровно в
:
Ваша заявка принята!
Мы перезвоним Вам в первый рабочий день в

Приносим свои извинения.

Возможно, произошел технический сбой.

Еще раз!

Или вы можете позвонить нам по телефону
8 495 287-45-70

Закрыть В корзине 0 товаров на сумму 0,00 руб.  Перейти к оформлению